пятница, 11 января 2013 г.

Матильда или про то,как я стала котомамой :)

Cо вчерашней ночи я стала счастливой котомамой :) у меня появилась очень красивая ласковая девочка по имени Матильда :)
вот ее небольшая история :
из форума,темы   
Общество защиты животных в Гродно | Преданное сердце
Я не знала куда написать, но просто очень жалко кошку, она у нас сидит сутками уже месяца 2 под магазином на Щорса "Шанс", раньше еще лучше выглядела, а теперь вообще  Плачущий Плачущий Плачущий, люди ее там кормят, но она нуждается в экстренном лечении, выглядит уж очень плохо  Плачущий Плачущий Плачущий Полностью белая кошечка с голубыми глазами, ее бы быстро забрали если бы она поправилась!!!! У меня нет возможности отвезти ее к врачу, может кто-то сможет помочь, я помогу с оплатой лечения чем смогу!
Она сидит и подергивается, то-ли от холода то-ли от болезни  Непонимающий На ушах нет шерсти В замешательстве. Да и вообще она все время сидит в одном месте и вид, как будто больше не может ходить, вид реально ее ужасный. Мне лично кажется, что либо у нее кожный клеш либо микроспория, хотя остальная шерстка вроде в порядке. Ну я не врач  Обеспокоенный и сильно ее не разглядывала, но судя по тому, как быстро ей становиться хуже, то не долго она так будет мучатся Плачущий Плачущий Удивляет, что она и днем и ночью там сидит и в любую погоду!
После она была подобрана волонтерами,была на передержке...Потом было лечение,стерилизация... а такой я ее увидела впервые в объявлении,увидела и влюбилась...как в 15 лет,с первого взгляда  :D





















Вот мы уже дома :


















ПС. По-моему это не простая,а ангорская кошечка ,а какая у нее шерсть! (итальянский меринос скромно курит в сторонке...надо валять) :D ППС. Если кто-то хочет помочь или завести нового друга, welcome here
Гродненский форум. Помощь бездомным животным

"Преданное сердце", общество защиты животных г.Гродно

20 комментариев:

  1. Вероника, ну это просто чудо-чудесное!! Очень красивая кошечка. Кисточки на ушках очень милые! И видно, что молоденькая ещё совсем)) Поздравляю!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Спасибо,нам приятно :) Да, кисточки,как у белочки :)около 5 годиков нам :)

      Удалить
    2. 5 годиков? Ух ты)) А мордаха как у годовалой, такая трогательно доверчивая.

      Удалить
    3. Да,мордашка маленькая :) а сама она просто пуфффыстая очень :)

      Удалить
  2. Она мне очень нравится!!! Знаю как ты скучала по Лунтику с Варюшей,рада,что у тебя теперь есть своя кошечка ,да еще такая милая.))))Мне тоже почему-то кажется,что ей меньше,точно ведь никто и не знает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне тоже кажется,что ей меньше :) да, одиноко дома,когда никого нет,а теперь поговорить есть с кем :)

      Удалить
    2. В новую квартиру кошка просто необходима!))) Будет помогать обживать.))))

      Удалить
  3. Она необыкновенная! береги ее!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а мордашка как у моей любимицы... один в один.... сердце рвется(

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая ты умничка! :)
    Кошечка очаровательная ))))
    Долгих, хороших и интересных дней вам обеим))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная кошечка! Очень ласковый взгляд. И мне тоже кажется, что она моложе 5-ти лет.
    Чудесный друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,по ней не поймешь,сколько ей :) любит играться и носится :)

      Удалить
  7. Какая замурчательная кошулька! Вероника, у тебя большущее серце и добрая душа! Как хорошо, что есть такие светлые люди как ты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Да,она замечательная! Так захотелось сделать что-то доброе...я как и большинство людей,увидев на улице,пожалела бы в душе беднягу, и прошла мимо...а тут,прочитала на форуме сообщение,и что-то ёкнуло в душе...:)

      Удалить
  8. Поздравляю! Вы стали обладателем шикарной турецкой ангорки))) У меня такая же. Советую обратить внимание на пищеварение, покупайте специальный корм, выводящий комочки шерсти из желудка. Их может тошнить от шерсти, характер своеобразный, но красота неописуемая! Если вам понадобится совет по воспитанию, буду рада помочь, у меня их две и с каждой решали свои проблемы! И еще очень рада, что вы приютили у себя этот пушистый комочек! На это способны не все(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за коммент! Я подозревала,что моя тильда ангорочка,а вы подтвердили :)а в чем своеобразие характера? моя вроде тихая,спокойная,ласковая:)сушку шерстевыводящую даю,но она вообще сушку ест очень редко-не любит.

      Удалить
  9. Здоровски! Поздравляю! Знаю, как это приятно, когда ты не один) а такие создания порой понимают и помогают гораздо лучше, чем люди) У меня тоже была кошечка, тоже белая, тоже голубоглазая, только не такая пушистая. Прожила с нами 19! лет. И ещё две собаки было. И это при том, что нас было четверо детей в семье. В общем, большаааая семья была, мама - героиня)) Я до сих пор вижусь с ними во снах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш :) Да,у меня была тоже была собака,прожила с нами 11 лет...тоже приходит ко мне во сне...

      Удалить