пятница, 30 марта 2012 г.

Флешмоб: покажи свое рабочее место ;)

Принимаю участие тут
Вот мой рабочий уголок возле окна,еще есть стол,но его я использую для работы на компе и порисовать чего-нибудь.Все создание валяных персонажей проходит в кресле. Рядом стоит моя любимая индийская этажерка,которая вкусно пахнет,когда настольная лампа нагревает ее.На подоконнике,помимо валяльных "долгостроев" еще куча всяких милых сердцу восточных штучек.
А так,живу и работаю в суровых условиях капремонта,так что, рабочий уголок- это самый обжитый кусочек комнаты.

2 комментария:

  1. Очень интересно было заглянуть по ссылке в гости! А у тебя все такое оранжево-апельсиновое, как бы залитое солнцем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю что бы все было как в цыганской кибитке :) и оранжевый мой любимый цвет!

      Удалить