пятница, 4 октября 2013 г.

Всем привет,я вернулась :)

Ну, вот собственно,после долгого затишья я вернулась. За это время я успела уволиться и отдохнуть дома. Наконец-то починила фотик,так что появилось желание опять писать в блог, и делиться с вами фотками. Все это время я больше активничала в ЖЖ, так как там проходил недельный каст по работе с фотостоками. После него я зарегистрировалась и успешно сдала экзамены на два крупнейших мировых фотостока Shutterstock и Istock.Сбылась моя мечта и я стала заниматься индийским классическим танцем в стиле бхаратнатьям.



















вот на сегодня и все,всем хороших выходных :)

9 комментариев:

  1. Вероника, с возвращением! На ноуте очень красивая картинка. А киска - милаха!)) Пиши почаще))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Света! Спасибо за коммент! На ноуте одна из моих стоковых иллюстраций .Теперь,надеюсь,писать буду часто :)

    ОтветитьУдалить
  3. иллюстрация невероятная! И фотки с танцами тоже! Не пропадай и радуй нас постами)

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик :) Спасибки! Буду стараться писать почаще!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже соскучилась уже по сказочным рассказам и прекрасным твоим работам! Жду новых :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника! Поздравляю с увольнением (я раньше обожала увольняться, а сейчас уже, слава Богу, неоткуда))! Теперь ты свободная пташка)) Это здорово. Время творить, творить и творить, отвлекаясь только на танцы, очаровательную пушистость и любимого мужа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое Настюша! Да,наслаждаюсь свободой и творчеством :) а ты как?

      Удалить
  7. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить